КАТАЛОГ ТОВАРОВ


Автомагазин Viktoria.BY : Купить шины (автошины) и литые диски в Минске.  В продаже резина и колесные литые диски по лучшим ценам. Вся продукция, реализуемая в нашем интернет-магазине сертифицирована. Гарантия на все литые диски и автомобильные шины. Поможем сделать правильный подбор шины и автодисков на Ваш автомобиль. У нас бесплатная доставка по Минску. Доставка по всей Беларуси. В нашем магазине Вы можете: купить шины, подобрать
автомобильные литые колесные дискивсесезонные, шипованные, и летние шины в Минске. МЫ НЕ ПРОДАЕМ РЕЗИНУ Б/У. 

 

 
СТАТЬИ 

Зимние Шины

Правила эксплуатации зимних шин

Правила хранения шины

Информация о автомобильных дисках

Полный каталог шин Bridgestone ЛЕТО-2009

Износ Шин

Что такое шина?

Какие бывают марки автошин?

Интернет-магазин

Наш интернет-магазин осуществляет продажу и доставку автомобильных шин и литых дисков по всей Беларуси: Барановичи, Барань, Белоозерск, Белыничи, Береза, Березино, Березовка, Берестовица, Бешенковичи, Бобруйск, Болбасово, Борисов, Боровуха, Брагин, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Верхнедвинск, Ветка, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Вороново, Ганцевичи, Глубокое, Глуск, Гомель, Горки, Городок, Гродно, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрибин, Дрогичин, Дружный, Дуброва, Дубровно, Дятлово, Елизово, Ельск, Жабинка, Жлобин, Жодино, Заславль, Зельва, Иваново, Ивацевичи, Ивье, Калинковичи, Каменец, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Копыль, Кореличи, Корма, Костюковичи, Костюковка, Краснополье, Красносельский, Кричев, Круглое, Крупки, Лепель, Лида, Лиозно, Логойск, Лунинец, Любань, Ляховичи, Малорита, Марьина горка, Микашевичи, Минск, Миоры, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мосты, Мядель, Наровля, Нарочь, Негорелое, Несвиж, Новогрудок, Новолукомль, Новополоцк, Октябрьский, Ореховск, Орша, Осиповичи, Островец, Ошмяны, Паричи, Пинск, Плещеницы, Пограничный, Полоцк, Поставы, Пружаны, Пуховичи, Радошковичи, Речица, Рогачев, Россоны, Россь, Руденск, Светлогорск, Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смиловичи, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Старые дороги, Столбцы, Толочин, Узда, Ушачи, Фаниполь, Хойники, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шарковщина, Шклов, Шумилино, Щучин, а также другие города, поселки, деревни республики Беларусь
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
КОРЗИНА

Тест шипованных шин в типоразмере 175/65R14
(2010 год)

C приходом осени начинается публикация результаты тестов зимних шин. Здесь мы представляем Вашему вниманию тесты зимних шин от журнала «За Рулем» в размере 175/65R14.

Как бы ни были отработаны методики зимних тестов, но и они со временем требуют корректировки. В этот раз к перечню упражнений были добавлены торможение на мокрой дороге (вспомните обилие слякотных, совсем не морозных зим), а скорость начала торможения на асфальте подняли до реальных 100 и 80 км/ч. Одновременно эксперты «За рулем» отказались от оценки удобства торможения на снегу и льду - сегодня практически все автомобили оснащены ABS, так что ловить грань блокировки колес при торможении нет необходимости.

На тест, как и в предыдущие годы, были отобраны наиболее новые модели самых востребованных на рынке марок.

В этот раз результаты испытаний легли так, что участники сами собой разбились на пары, организовав первенство внутри каждой из них.

Michelin X Ice North 2 и Nokian Hakkapeliitta 7, подтвердив звание идеальных зимних «шиповок», так и не смогли окончательно выяснить, кто из них лучше. Поэтому они делят между собой первые два места. У Michelin небольшое преимущество лишь в цене - он чуть дешевле Nokian . Примечательно, что оба продукта - российского производства. Они отличаются повышенным коэффициентом грузоподъемности: 86 против 82 у остальных. А это не просто увеличение грузоподъемности каждого колеса с 475 до 530 кг - такие шины лучше противостоят дефектам дорожного покрытия.

Gislaved Nord*Frost 5 в этом году был модернизирован: он незначительно выпустил «когти». Дополнительные две десятых миллиметра выступания шипов заметно улучшили продольное сцепление на льду. Но этого для победы в своей группе оказалось недостаточно. Gislaved , набравший 884 балла, все же проиграл 2 балла своей сопернице Pirelli . Pirelli Winter Carving EDGE сумела выдавить конкурента с подиума и реабилитировалась за свой прошлогодний слабый (девятое место) результат. Справедливости ради можно отметить, что по стабильности результатов шипованный Gislaved предпочтительнее покрышек Pirelli1. Зато последние дешевле.

Поодаль расположилась русская парочка: Kama Irbis и Cordiant Sno-Мах. Нижнекамская шина опередила соперницу всего на 7 баллов, хотя оба изделия отличаются друг от друга лишь нюансами. Cordiant , который в прошлых тестах показывал на снегу и льду более высокие результаты, озадачил экспертов нестабильностью характеристик. Вместе с тем это самый привлекательный продукт в номинации «Цена/качество».

Замыкает парад «шиповок» еще одна пара моделей. Их роднит турецкое происхождение и близкая цена. Разница в результатах - всего 4 балла. Sava Eskimo Ice оказалась совсем ненамного, но лучше Bridgestone Ice Cruiser 5000. Однако последняя вот-вот выкатит на рынок свежую модель - Ice Cruiser 7000. Остается надеяться, новинка будет сильнее предшественницы.

Результаты нынешних испытаний не просто позволили выстроить рейтинг шин. Они показали, кто с кем конкурирует. Автовладельцам остается сделать выбор, ориентируясь на свои предпочтения.

 

Michelin X Ice North 2

Место изготовления: Россия
Максимальная скорость: T/190 км/ч
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора: 9,1-9,3 мм
Твердость по Шору: 53/55 ед.
Количество/выступание шипов: 110/1,3-1,7 мм
Масса шины: 7,1 кг
Соотношение цена/качество: 3,58


Сцепные свойства на льду удачно сбалансированы для всех режимов движения: хорошо разгоняются и останавливаются, а в поперечном направлении цепляются лучше всех, обставляя шины с шипами оригинальной формы - Gislaved и Nokian . При этом обеспечивают плотную информативность руля, позволяя хорошо понимать, насколько скользкая дорога под колесами. Недостаточная поворачиваемость несколько больше, чем хотелось бы. На снегу тоже очень хороши: лучшее торможение, уверенные разгон и прохождение поворотов. В поворотах чуть более инертны, чем Nokian , требуют больше тяги. Если не вписываешься в поворот, доверни руль и добавь газу! Более стабильны на заснеженной прямой, курсовая устойчивость без замечаний. Руление плотное и четкое, почти как на асфальте. Очень хорошо идут по глубокому снегу. Чуть менее уверенно, чем Nokian , но в пределах одинаковой оценки. По асфальту машина едет ровно, так же как на Pirelli или Bridgestone . Тормозят посуху хорошо, на мокром покрытии - удовлетворительно. Шумят не сильно, но это зависит от качества покрытия. Хорошо катятся с любой скорости. Расход топлива, как у хороших летних шин. Ошипованы хорошо - и по разбросу, и по выступанию шипов.

Оценка: 927 балла
 
 
Michelin XIce North 2

Nokian Hakkapeliitta 7

Место изготовления: Россия
Максимальная скорость: T/190 км/ч
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора: 9,1-9,6 мм
Твердость по Шору: 52/54 ед.
Количество/выступание шипов: 110/1,4-1,7 мм
Масса шины: 7 кг
Соотношение цена/качество: 3,82


На льду хороши, но все же хуже, чем в прошлом году. По торможению слегка уступают Gislaved , в поперечном сцеплении проигрывают Michelin . Удерживают рекордную позицию лишь в разгоне. Вообще разгоняется и тормозит машина лучше, чем поворачивает, поскольку фирменные шипы держат в поперечном направлении хуже, чем в продольном. На снегу сцепление более сбалансированное: отличный разгон и лучшая поперечная устойчивость хорошо дополняются тормозными свойствами. На снегу машина управляется отменно, реакция на смену курса лучше, чем у соперников. На заснеженной прямой автомобиль неплохо держит курс, но чуть запаздывает при подруливании. В глубоком снегу можно не бояться неосторожного обращения с газом и пробуксовки. По асфальту машина идет ровно, но не спешит выполнять команды руля. Легкая склонность к подруливанию задней осью. На сухом асфальте тормозят средне, на мокром заметно лучше. Чуть тише других, но не настолько, чтобы заслужить более высокую оценку, чем у Michelin и Sava . Катятся лучше всех на любых скоростях, потому заслуженно названы самыми экономичными. Отличная ошиповка: разброс выступания составляет всего 0,3 мм.

  Оценка: 927 балла 
Nokian Hakkapeliitta 7 шины

 Pirelli Winter Carving EDGE

Место изготовления: Турция
Максимальная скорость: T/190 км/ч
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора: 9,1-9,4 мм
Твердость по Шору: 51/52 ед.
Количество/выступание шипов: 110/1,3-1,8 мм
Масса шины: 7,8 кг
Соотношение цена/качество: 2,84


За лед держатся неоднозначно: поперечные сцепные свойства очень хороши, торможение и разгон средние. Вместе с тем управляется машина четко, ее реакции понятны. В пределе - легкий занос на дуге, который можно парировать добавлением газа.На снегу ситуация иная - продольные сцепные свойства хороши, поперечные немного хуже. На большой скорости в повороте возможен занос.По заснеженной дороге автомобиль идет ровно, ничем не напрягая водителя. В глубоком снегу легко меняют траекторию.Тормозят на сухом асфальте хуже всех, на мокром - без особых достоинств. Курсовая устойчивость не хуже, чем у летних шин, информативность руля в норме.На небольшой скорости слегка цокают шипами по асфальту, с увеличением скорости шум шин усиливается. Жестковаты на неровностях.Катятся на «городской» скорости средне, зато при 90 км/ч - легко, наравне с Michelin .Ошипованы неплохо, разброс выступания шипов всего 0,5 мм.

Оценка: 884 балла
Pirelli Winter Carving EDGE шины

 Gislaved Nord*Frost 5

Место изготовления: Германия
Максимальная скорость: T/190 км/ч
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора: 8,5-8,8 мм
Твердость по Шору: 51/52 ед.
Количество/выступание шипов: 110/1,4-2,1 мм
Масса шины: 6,9 кг
Соотношение цена/качество: 3,51


Шины доработаны производителем и получили шипы с более высоким сердечником. Видимо, поэтому по тормозным качествам на льду обновленный Gislaved среди лучших. Правда, Michelin немного превосходит его по поперечному сцеплению, а Nokian - по динамике разгона. В повороте Gislaved не слишком старательно реагирует на руль, распрямляет траекторию на входе, а на дуге может заставить машину заскользить задней осью.На снегу разгон очень хороший, торможение и управляемость средние. В заснеженных поворотах точно такие же проблемы, что и на льду: снос-занос при переходе в скольжения.Могут закопаться в глубоком снегу при троганье.На высокой скорости при езде по асфальту машина слегка рыскает. Тормозят на мокром покрытии хорошо, на сухом - ниже среднего.Громко цокают шипами на небольшой скорости. Фоновый шум, усиливающийся с ростом скорости, при 90-100 км/ч переходит в неприятный рокот.
Сопротивление качению чуть хуже среднего. Следствие - повышенный расход топлива.Ошипованы с большим разбросом; часть шипов излишне выступает, что чревато сокращением срока их службы.

Оценка: 882 баллов
Gislaved Nord Frost 5 шины

 Кама 505 IRBIS

Место изготовления: Россия
Максимальная скорость: T/190 км/ч
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора: 8,1-8,6 мм
Твердость по Шору: 60/62 ед.
Количество/выступание шипов: 110/1,5-1,7 мм
Масса шины: 7,3 кг
Соотношение цена/качество: 2,45


Продольные сцепные свойства на льду средние, а в поперечном направлении очень слабые. Эти шины не любят резких движений рулем: чем резче, тем больше запаздывание. Перебор скорости в повороте приводит к затянутому скольжению.На снегу сцепные свойства чуть лучше. Торможение среднее, разгон вялый, поперечное сцепление тоже не очень. С управляемостью те же проблемы, что и у Cordiant: на руле не хватает информативности. В начальной фазе поворота возникает снос передка, а на дуге скорость ограничена заносом, который с увеличением скорости становится более резким.На заснеженной дороге идут ровно, но запаздывают на корректирующие действия рулем.Глубокий снег лучше штурмовать ходом. При буксовании легко закопаться, смена курса в этих условиях также проблематична.На асфальтовой дороге немного гуляют по полосе, реакции на подруливание хорошие. Тормозят посуху хорошо, на мокром покрытии слабо.Издают сильный шум в движении.По асфальту катятся без энтузиазма, а потому и топливо не экономят.Ошипованы очень аккуратно.

Оценка: 837 баллов
Кама 505 IRBIS 

 Cordiant Sno-Max PW-401

Место изготовления: Россия
Максимальная скорость: T/190 км/ч
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора: 9-9.5 мм
Твердость по Шору: 53/54 ед.
Количество/выступание шипов: 110/1,4-1,7 мм
Масса шины: 7,7 кг
Соотношение цена/качество: 2,35


За лед держатся хуже, чем та же модель, испытанная ранее. Разгон не впечатляет, поперечное сцепление и торможение ниже среднего. Управляемость тоже оставляет желать лучшего: машина неохотно входит в поворот, скользя колесами наружу. На дуге установившегося радиуса вдруг возникает занос, требующий корректировки.На снегу продольное сцепление скромное, поперечное чуть лучше. При троганье и в начальной фазе разгона нужно очень аккуратно дозировать тягу. Поведение в поворотах четкое, но на руле не хватает информативности, легко сорваться в занос.На свежем снегу машину слегка водит и тянет в сторону более глубокого снега. По сугробам можно двигаться без особого напора, предпочитая езду внатяг пробуксовке.На асфальте при высокой скорости машина плавает по дороге, вяло реагирует на подруливания. Лучшие тормозные свойства на сухом и мокром асфальте. Сильно шумят на любой скорости. Передают на кузов толчки от любых неровностей.Катятся не очень хорошо, заставляя расходовать лишнее топливо.Ошиповка качественная: разброс по выступанию всего 0,3 мм, в пределах нормы.

Оценка: 830 баллов
Cordiant Sno-Max PW 401

 Sava Eskimo Ice

Место изготовления: Турция
Максимальная скорость: T/190 км/ч
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора: 9,1-9.2 мм
Твердость по Шору: 56/57 ед.
Количество/выступание шипов: 110/1,5-2,1 мм
Масса шины: 7 кг
Соотношение цена/качество: 2,86


По обледенелой дороге на этих шинах, как и на Bridgestone , спешить не стоит: торможение самое плохое в тесте, разгон неспешный. На ледяном круге машина неплохо держится, но при переборе скорости уходит в занос. Потеряв сцепление, шины скользят дольше, чем хотелось бы. На снегу тормозят и держатся в повороте слабенько, хотя разгоняются неплохо. Прямую держат без замечаний; в поворотах, пока не сорвались в снос-занос, неплохо держат дорогу, ведут себя понятно и предсказуемо; на переставке норовят распрямить траекторию, но руля слушаются. Есть некоторая разнохарактерность в поведении автомобиля: на льду он демонстрирует избыточную поворачиваемость (занос), а на снегу - недостаточную (снос передка). Глубокий снег преодолевают уверенно. При буксовании не закапываются. На асфальте слегка плавают, с запаздыванием реагируют на подруливания. Тормозят на сухом покрытии средне, на мокром—хуже остальных. Постоянно потряхивают машину. Хрустят шипами и заметно шумят до 70 км/ч.
Качение чуть хуже среднего, потому сэкономить топливо не помогут. Ошипованы с повышенным разбросом, а чрезмерное выступание шипов приведет к их быстрой потере.

Оценка: 823 балла
Sava Eskimo Ice шины

 Bridgestone Ice Cruiser 5000


Место изготовления: Турция
Максимальная скорость: T/190 км/ч
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора: 8,8-9.4 мм
Твердость по Шору: 60/61 ед.
Количество/выступание шипов: 110/0,9-1,4 мм
Масса шины: 8,5 кг
Соотношение цена/качество: 2,89


На льду порой кажется, что эти шины совсем без шипов. Тормозят и держат в повороте хуже среднего. После поворота руля на большой угол автомобиль поначалу идет прямо и только через какое-то время «соображает», что была команда повернуть. На быстрой дуге поведение непредсказуемое, машина срывается то в снос, то в занос. На снегу почти та же картина. Поперечные сцепные свойства самые слабые, разгон медленный, лишь тормозные качества на среднем уровне. Реакции на поворот руля адекватны до тех пор, пока не начались скольжения, в которых автомобиль легко выходит из-под контроля. Однако на заснеженной прямой машина держит курс без замечаний. В глубоком снегу движется вперед не очень уверенно, зато задним ходом выбирается из любого сугроба. На асфальте эти шины хорошо держат заданное направление, посуху тормозят уверенно, но на мокром покрытии - хуже среднего. Еще они чересчур гудят протектором. Качение хуже остальных при выбеге с любой скорости, что приводит к повышенному расходу топлива. Разброс выступания шипов на пределе допустимого, но большинство излишне утоплены.

Оценка: 819 баллов
шины Bridgestone Ice Cruiser 5000

НОВОСТИ



ПОДБОР ШИН
Помощь в подборе шин, автошины в Минске, автомобильные диски.
Продажа резины - Литых дисков. Безналичный расчет. Мы поможем купить шины и купить диски в Минске.
     

Интернет-Магазин - продажа шин в Минске.Продажа колесных литых дисков. Подбор шин по параметрам. Зимняя резина и летняя шина,всесезонные шины, шипованная резина, купить шины для внедорожников - продажа покрышек в Минске с доставкой. Цена, подбор зимних шин, резины, литых дисков. Сколько стоят зимние шины,летние шины автомобильные диски? У нас низкие цены на шины колесные диски. Безналичный и наличный расчет. Отличные покрышки на Ваш выбор!
  Адрес для почтовых отправлений: Республика Беларусь, 220103 г. Минск, ул. Калиновского, 41-28 

Индивидуальный предприниматель Коптева Нина Алексеевна, УНП 190931458.
Свидетельство о регистрации №190931458, выдано 19 июня 2008 г. Администрацией Первомайского р-на г. Минска
Юридический адрес: 220103, г.Минск, ул.Калиновского, д.41, кв.28.
Интернет-магазин www.viktoria.by в Торговом реестре Республики Беларусь с 29.06.2010г.
Форма оплаты: наличный расчёт, дистанционное перечисление денежных средств в любом отделении банка.



Каталог TUT.BY 

Рейтинг@Mail.ru


RATING ALL.BY Курсы валют